Теперь все поклонники Dota Allstars могут спать спокойно - Valve официально анонсировала игру Dota 2, которую разрабатывает совместно с`ом. Похоже, что все герои из Dota Allstars будут перенесены в новую игру, рельеф также останентся неизмененным. Сама игра будет на новом движке, со встроенным голосовым чатом и массой новых дополнений. Статья GameInformer DotA 2 будет почти идентична той самой карте из WarCraft III, которою можно скачать бесплатно. Герои, умения, рельеф - ничего не изменилось. Некоторые способности героев улучшены благодаря новому движку, старый движок WarCraft III просто не давал сделать этого. Любому поклоннику доты привыкнуть к новой игре не составит никакого труда. Однако несколько глобальных изменений всё-таки будет. Dota 2 использует движок Valve, так что игра получится намного красивее. Также встроенный голосовой чат несомненно облегчит жизнь многим командам, которые до этого были вынуждены переговариваться с помощью других программ голосовой связи. В игре будут совершенно новые голосовые модули героев, а также появится функция голосового реагирования на оппонента или союзника, находящегося поблизости. Некоторые интересные дополнения в комьюнити Dota2ожидают нас. Valve модернизирует систему Steamworks ( одна из последних разработок компании для комьюнити), создавая систему "наград". Идея заключается в том, что все действия участника: в игре и вне её, будут отражаться на их игровых персонажах.Также как и в случае с движком Sourse, Steamworks будут доступен для сторонних разработчиков после выпуска Dota2, то есть 2011 года. В целом, размещение полезных постов или участие в "важных,конструктивных" обсуждениях форума, поставит вас на значимое место в форуме. Valve не знают как будет работать эта система. Будут ли участники получать очки,по которым будет определяться место в рейтинге? Будут ли ваши посты рекомендованы кому-либо? Что считается "конструктивным" обсуждением? Эти вопросы решаются в настоящее время. Valve уверяют, что у их дизайнеров есть идеи, как осуществить эту системы, так чтобы награды были видны всем участникам сообщества, но больше ничего неизвестно. Dota2 также вносит решения проблем об обученни игроков и большого расхождения скилла игроков. Для этого будет создана система организации игр и система тренеров. В играх не ниже среднего уровня, игрок,умирающий очень часто, портит всю игру,т.к команда соперников получает уйму золота. Это способствовало легендарному ненавистному отношению к новичкам(нубам) очень большого количество игроков. Для игрока всегда было сложно найти веселую и захватывающую игру соответствующего уровня. Valve даже создали правило, в котором говорится, что "нельзя обсуждать матч спустя час" для внутренних игровых тестов. Valveверят, что решение этой огромной проблемы складывается их 3-ех введениями. 1-ое,очевидное,- необходимо создать великолепную систему организации матчей, основанную на скиле игроков, как для команд, так и для "одиночек". Valve уверены, что Steamworks будет отвечать этим требованиям. 2-ое- интерактивные гайды. Игроки будут не просто читать гайд (которые были полезны для многих игроков), а будут "принимать в нем участие". Компания планирует разрешить писателям гайдов внести свою часть в игру, как например отображение полезной информации во время игры. И 3-ье- система тренеров будет введена в игру. Регистрируясь, в качестве тренера, ветераны Доты могут внести свой вклад,помогая новичкам. Valve еще не решили вопросы по специфике это системы, но некоторые данные уже есть. Тренер видит тоже, что и его ученики, и имеет личный канал связи (голосовая связь и чат) с ними. Вероятно, тренер не сможет контролировать что-либо напрямую(опять же, все детали сейчас обсуждаются). Концепт-арты героев Dota 2 Morphling Lina Drow Ranger Bloodseeker
|