Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Счетчик посещений

OnLine             
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Юзеры онлайн:
Нас посетили:
Зарег. на сайте
Всего: 9
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них

Администраторов:1
Главных Модеров: 0
Модераторов: 0
Премиум Мэмберов : 0
Платинум Мэмберов: 0
Голд Мэмберов: 0
Госу: 0
Геймеров: 1
Бейсик Мэмберов: 7
Из них

Парней: 7
Девушек: 2

Главная » 2010 » Октябрь » 17 » Официальный анонс DotA 2
18:07
Официальный анонс DotA 2

Теперь все поклонники Dota Allstars могут спать спокойно - Valve официально анонсировала игру Dota 2, которую разрабатывает совместно с`ом.

Похоже, что все герои из Dota Allstars будут перенесены в новую игру, рельеф также останентся неизмененным. Сама игра будет на новом движке, со встроенным голосовым чатом и массой новых дополнений.

Статья GameInformer

DotA 2 будет почти идентична той самой карте из WarCraft III, которою можно скачать бесплатно. Герои, умения, рельеф - ничего не изменилось. Некоторые способности героев улучшены благодаря новому движку, старый движок WarCraft III просто не давал сделать этого. Любому поклоннику доты привыкнуть к новой игре не составит никакого труда.

Однако несколько глобальных изменений всё-таки будет. Dota 2 использует движок Valve, так что игра получится намного красивее. Также встроенный голосовой чат несомненно облегчит жизнь многим командам, которые до этого были вынуждены переговариваться с помощью других программ голосовой связи.

В игре будут совершенно новые голосовые модули героев, а также появится функция голосового реагирования на оппонента или союзника, находящегося поблизости.

Некоторые интересные дополнения в комьюнити Dota2ожидают нас.

Valve модернизирует систему Steamworks

( одна из последних разработок компании для комьюнити), создавая систему "наград". Идея заключается в том, что все действия участника: в игре и вне её, будут отражаться на их игровых персонажах.Также как и в случае с движком Sourse, Steamworks будут доступен для сторонних разработчиков после выпуска Dota2, то есть 2011 года.
В целом, размещение полезных постов или участие в "важных,конструктивных" обсуждениях форума, поставит вас на значимое место в форуме. Valve не знают как будет работать эта система. Будут ли участники получать очки,по которым будет определяться место в рейтинге? Будут ли ваши посты рекомендованы кому-либо? Что считается "конструктивным" обсуждением? Эти вопросы решаются в настоящее время. Valve уверяют, что у их дизайнеров есть идеи, как осуществить эту системы, так чтобы награды были видны всем участникам сообщества, но больше ничего неизвестно.

Dota2 также вносит решения проблем об обученни игроков и большого расхождения скилла игроков. Для этого будет создана система организации игр и система тренеров.

В играх не ниже среднего уровня, игрок,умирающий очень часто, портит всю игру,т.к команда соперников получает уйму золота. Это способствовало легендарному ненавистному отношению к новичкам(нубам) очень большого количество игроков. Для игрока всегда было сложно найти веселую и захватывающую игру соответствующего уровня.
Valve даже создали правило, в котором говорится, что "нельзя обсуждать матч спустя час" для внутренних игровых тестов.

Valveверят, что решение этой огромной проблемы складывается их 3-ех введениями.
1-ое,очевидное,- необходимо создать великолепную систему организации матчей, основанную на скиле игроков, как для команд, так и для "одиночек". Valve уверены, что Steamworks будет отвечать этим требованиям.
2-ое- интерактивные гайды. Игроки будут не просто читать гайд (которые были полезны для многих игроков), а будут "принимать в нем участие". Компания планирует разрешить писателям гайдов внести свою часть в игру, как например отображение полезной информации во время игры.
И 3-ье- система тренеров будет введена в игру. Регистрируясь, в качестве тренера, ветераны Доты могут внести свой вклад,помогая новичкам. Valve еще не решили вопросы по специфике это системы, но некоторые данные уже есть. Тренер видит тоже, что и его ученики, и имеет личный канал связи (голосовая связь и чат) с ними. Вероятно, тренер не сможет контролировать что-либо напрямую(опять же, все детали сейчас обсуждаются).

Концепт-арты героев Dota 2

Morphling

Lina

Drow Ranger


Bloodseeker

Просмотров: 763 | Добавил: KazaX | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Привет: Гость

Сообщения:

Привет чужак!!! Мы рады видеть тебя здесь, зарегься или зайди под своим аккаунтом.

200


HON heroes of newerth гайды дота клан War3-spb WarCraft III Clan [3EG] - Всё что нужно для WC3 и не только... fix-game.ru Сайт КлаНа |GH| Сайт клана FKZ By RiKaZ - Мир Dota AllStars и WarCraft 3 FT Сайт о MMORPG World of Warcraft