Здраствуйте у меня есть новость о Ice Frog'e я Нарыл Файлы и вот первое интервью с IceFrog'om сначала мои слова его Звали Абдула Имсаил он редко говорит о себе но вот его первое интервью:IceFrog: Основаня мотивация это создание игры с высоким потенциалом игры изо дня в день, а также то, что я и сам получаю удовольствие от игры. Я обожаю играть в конкурентные игры. В среднем, я трачу примерно 6 часов в день, на то, чтобы разрабатывать карту, иногда больше в зависимости от того какая стоит задача. Я также трачу время, чтобы играть в DotA с людьми из разных сообществ и исследуя разницу между игроками во всем мире.
DL: Почему DotA настолько отличается от других игр киберспорта и что делает её настолько значимой?
IceFrog: Скорее всего из за тяжелой ориентации на командную игру. Есть много изменений во время схватки, что делает игроков очень привязанными к игре и дает им стимул улучшать свой навык игры. Ещё один фактор это то, что каждая игра дает новые ощущения.
DL: Вы когда-нибудь представляли себе, что DotA станит таким мировым хитом?
IceFrog: Меня радует то как сильно игра развилась в последнее время. Она стала намного больше, чем я, когда-либо мог ожидать и дает мне мотивацию постоянно развивать и улучшать её.
DL: Что вы планируете изменить в DotA?
IceFrog: Ну, я не хотел бы раскрывать слишком много специфических деталей до того как они полностью будут разработаны, но я думаю есть несколько вещей которые могут быть улучшены с точки зрения дизайна; одна из таких вещей это то как работают руны. В данный момент, я исследую несколько концептов на тему того, как можно изменить руны в следующих версий, чтобы предложить улучшенный геймплей и добавить глубину игры.
DL: Что вы думаете о dota-league.com и как лиги, Чемпионаты и профессиональные игроки помогают улучшить DotA?
IceFrog: Это дружелюбное и растущее DotA сообщество которое кажется нацелено на развитие. dota-league предоставляет место для людей, которые только появились на сцене, чтобы они попробовали себя в игре и дает им место для развития. Чемпионаты, лиги и профессиональные игроки в общем помогают DotA во многом. Для обычного игрока, они предоставляют взгляд на то, как некоторые стратегии могут быть использованы, а для многих это также предоставляет мотивацию больше играть и втянуть своих друзей. Как разработчик, это здорово видеть, как на профессиональной сцене вещи меняются от версии к версии и чем больше создается лиг, тем больше это помогает понять какими должны быть изменения в будущих версиях.
DL: Будут ли твои разработки для DotA ещё больше направлены на профессиональный киберспорт в будущем?
IceFrog: Безусловно. Профессиональный гейминг это то, что всегда на моём уме и этому уделяется дополнительное внимание во многих фазах разработки. Я всегда ищу новые идеи и изменения, которые могут помочь улучшить ощущения у профессиональных игроков во время игры. Конечно, это будет основной идеей в перспективе.
DL: С точки зрения европейской лиги, мы мало знаем о азиатской DotA сцене. Вне сомнений, она огромна, но влияет ли это, на создание DotA и изменения которые Вы туда вносите?
IceFrog: Азиатское сообщество действительно огромное и растет скачками в последний год. Каждое DotA сообщество имеет влияние в некоторой форме. Я ставлю задачу, чтобы узнать какой стиль игры и нужды игроков из разных стран. Это то, чему уделяется больше внимания, чем Вы могли предположить. Некоторые игроки намного активнее других, это будет ошибкой предположить, что все хотят одно и тоже от игры. Довольно опасно для прогресса игры, чтобы влияние происходило только от одной группы игроков. Разумеется я уделяю внимание Американским и Европейским игрокам, но я также уделяю внимание запросам и нуждам игроков из Южной Африки, Африки и Азии.
DL: DotA с её разными артефактами, героями и разнообразием довольно сложна новичкам чтобы ознакомится с ней и может занять месяца чтобы начать правильно играть. Вы планируете сделать доту легче для новичков?
IceFrog: В совокупности с другими вещами, я работаю над обучающим режимом чтобы помочь новичкам.
DL: Какие ваши будущие цели для DotA?
IceFrog: Продолжать развивать и помочь ей расти. Как игрок, то-что я ищу в игре это интуитивно понятный дизайн но при этом с большой глубиной игры. Всегда есть над чем работать в этих разделах, для того чтобы улучшить повседневные и профессиональные аспекты игры.
DL: Если бы Вас оставили на необитаемом острове, какие три вещи из DotA Вы бы взяли с собой.
IceFrog: Это самый сложный вопрос… Зависит от того, если Boots of Travel работают или нет, если работают, то я бы просто телепортировался! В другом случае я, скорее всего выберу Power Threads, Butterfly, и Satanic? Я не уверен, хаха… Зависит от того какое зверье на острове.
DL: Вы поместили свой e-mail адрес на загрузочный экран DotA. Сколько писем Вы получаете ежедневно (примерно) и какое самое странное письмо вам присылали?
IceFrog: Довольно много писем приходят, количество всегда разное изо дня в день. Вчера было несколько сотен. Я стараюсь читать и отвечать на письма сколько смогу. Я чувствую, если пользователь потратил своё время, чтобы написать письмо и дать мне знать о своих мыслях, то я должен попытаться сделать то же самое. Это также помогает мне понять некоторые проблема игроков, а также новые вещи, которые они хотели бы увидеть. Точно есть несколько смешных писем, но я считаю, это не правильно делится такими письмами.
DL: Есть пожелания DotA сообществу?
IceFrog: Я хотел бы поблагодарить всех кто помогает развивать DotA и спасибо всем DotA сообществам во всем мире за их поддержку!